FUTURE TECHNOLOGY SOLUTIONS

Виджет обратного
звонка

Виджет обратного звонка

Принимайте звонки от клиентов прямо с вашего сайта, установив виджет обратного звонка. Также в рамках виджета вы сможете поддержать на своем сайте самые популярные мессенджеры и площадки для общения с клиентами!

При этом виджет создает очень низкую нагрузку на сайт, которая не помешает SEO-продвижению. В одной мультикнопке скрыты сразу несколько каналов связи – вам не потребуется дополнительно устанавливать скрипты для каждого. А простая настройка в вашем Личном кабинете позволит вам разместить виджет буквально за 10 минут.

Виджет обратного звонка включает поддержку:

Сервис обратного звонка

Посетитель вашего сайта может в любой момент заказать обратный звонок, просто указав свой номер телефона. Благодаря коллбек-виджету, система автоматически свяжет его с оператором.

Как это работает

  • На сайте размещает виджет обратного звонка.
  • Посетитель сайта указывает свой номер телефона
    и заказывает звонок с сайта.
  • Виртуальная АТС автоматически набирает номер свободного оператора, а после дозвона – соединяет с посетителем.
  • Посетитель отвечает на звонок и начинает разговор
    с оператором.

Мессенджеры

WhatsApp, Viber, Skype, Facebook Messenger, Telegram – виджет позволит развернуть поддержку самых популярных мессенджеров прямо на вашем сайте. Просто укажите в настройках номер телефона, привязанного к аккаунту, или сам аккаунт и пользователь сайта сможет вам отправить сообщение как с телефона, так и в веб-интерфейсе.

Социальные сети

ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram – отправку сообщений в социальных сетях не выходя с сайта можно организовать буквально за несколько минут, без внедрения дополнительных скриптов.

Онлайн-чат

Яндекс.Чат от сервиса Яндекс.Диалоги – чат для службы поддержки, который набирает все большую популярность в российском сегменте интернета! Настройте бесплатный чат в сервисе Яндекс и укажите код скрипта в Личном кабинете. Вам станет доступно общение с пользователями находящимися не только на вашем сайте, но и непосредственно из Поиска и других сервисов Яндекс.

Преимущества
использования

  • Все каналы связи с вашими клиентамина вашем сайте.
  • Увеличится количество обращений с сайта.
  • Простая настройка виджета – всё в Личном кабинете.
  • Одна из самых низких цен на звонки, инициированные с сайта.
  • Поддержка мессенджеров и социальных сетей, а также отправка писем.
  • Низкая нагрузка на сайт, которая не помешает SEO-продвижению.
  • Простая настройка в вашем Личном кабинете.

Эффективно
сочетается с услугой

Сервис интеграции

Интегрируйте Виртуальную АТС в вашу CRM и работайте с клиентами в привычной среде.

Подробнее

Запись разговоров

Ведите бесплатную запись разговоров и сохраняйте каждый диалог менеджеров с клиентами.